Сейчас.ру,
2 ноября 2016 г.
Доля кредитных организаций в продаже страховок увеличилась до 31,6% 612 просмотров
Исследование ВСС «Страховой рынок в 2016 году: что скрывается за ростом» показало, что продажа страховых продуктов через банки становится для страховых компаний более выгодным предприятием. Так, во II квартале текущего года кредитные организации нарастили свою долю в общем объеме продаж до 31.6%, тогда как в 2012 году они приносили компаниям лишь 20.4%.
Доля агентов в общем объеме продаж сократилась с 44.2% в 2012 году до 39.8% по итогам января-июня 2016 года. Аналитики отмечают сокращение продаж страховок и через брокерские организации, а также через автосалоны – 15.1% и 6.7% соответственно.
В ВСС констатируют, что за последний год драйвером роста страхового рынка стало страхование жизни. Именно инвестиционное страхование жизни и является популярным продуктом у банков. Этот вид страховки позволяет клиентам инвестировать часть денег в финансовые активы (акции, облигации).
В НРА поведали РБК, что роль кредитных организаций в продажах страховых продуктов значительно увеличилась, начиная с 2008 года. До 2014 года банки предлагали страховку жизни и здоровья при оформлении ипотечного кредита, а после 2014 они переориентировались на инвестиционное страхование жизни.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Хомяков Алексей (Директор департамента партнерских продаж ООО «Зетта Страхования»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
Банки – один из главных источников креатива по новым страховым продуктам, поэтому перспективы сотрудничества самые радужные. Особенно у кэптивных страховых компаний и крупнейших розничных банков. Но и для самостоятельных страховых компаний перспективы работы с банками открываются широкие.
Основными драйверами дальнейшего роста продаж через банковский канал являются ожидаемый рост объемов кредитования и повышение эффективности фронтальных подразделений банков по продажам, несвязанных с кредитами страховых продуктов. Также точкой роста стало развитие дополнительных каналов коммуникации и «доставки» предложений по страхованию через интернет (интернет-банк, мобильные приложения, банкоматы и платежные терминалы). Развитие технологий страхования в том числе способствует росту объема продаж: клиенту намного проще оформить договоры страхования через интернет, минуя бумажную форму договора и оплатить полис через мобильный телефон или электронный кошелек.
Рыночные, некэптивные страховщики, такие как ООО «Зетта Страхование», уделяют исключительное внимание развитию технологий страхования, чтобы у партнеров, банков и розничных сетей, были страховые инструменты, удовлетворяющие потребностям и возможностям каждой точки контакта с их клиентами. В этом направлении мы даже опережаем кэптивных страховщиков, которые менее поворотливы, не находятся под давлением открытой рыночной конкуренции.
Официальный представитель, «АльфаСтрахование» («АльфаСтрахование»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
«Перспективы - самые наилучшие. Как мы видим из статистики, доля каналов всегда колеблется и очень зависит от ситуации в экономике в целом и от того, как ощущают себя игроки конкретной отрасли. Например, в 2008-2009 гг. канал автосалонов также демонстрировал снижение доли в сборах, но это было лишь следствием сокращения продаж новых автомобилей в ситуации, когда большая доля сборов рынка приходилась именно на данный вид страхования.
В текущей ситуации мы наблюдаем, как банки приоритизируют для себя продажи продуктов инвестиционного страхования, замещая таким образом сокращение комиссионного дохода, что стало следствием сокращения темпов кредитования в стране.
Это отдельный успех для отрасли, ведь по сути банки через свои сети продают продукт страховщиков и могут получать свою долю дохода.
Также стоит обратить внимание - доля сборов, осуществляемая страховым рынком напрямую, без посредников, растет год от года, пусть и на доли процентов, несмотря на колебания долей разных каналов. Что показывает постепенное снижение зависимости от разных каналов продаж».
Иван ТИХОНОВ
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|